При бронировании туров, где авиаперелёт выполняет а/к Победа, действуют Правила перевозки, а также тарифы и условия размещённые на сайте авиакомпании (https://www.pobeda.aero/)
Основные моменты относительно авиа перелёта а/к Победа мы описали ниже.
После оформления вами заявки, билеты автоматически не бронируются, потому что бронь держится в авиакомпании 30 минут и этого, как правило, не хватает для подтверждения нами отеля и вашей оплаты/предоплаты.
Таким образом, последовательность работы с турами на а/к Победе следующая:
В выписанных билетах допускаются - некоторые изменения данных пассажиров:
Если есть необходимость изменить данные, то обязательно учитывайте момент времени , оставшегося до вылета. Мы сможем сделать изменения только в будние дни и рабочие часы нашей компании - до момента вылета рейса. При самостоятельном изменении данных туристов на сайте/в контакт-центре установлены свои требования (читайте на сайте а/к).
Частый случай: если вы бронируете тур, но паспортные данные туристов которые вы нам предоставляете - не окончательные, то учитывайте необходимые сборы, которые придётся оплатить при предоставлении нам актуальных данных.
При самостоятельном изменении туристом данных в билете, не забудьте что в составе тура есть ваучер, страховки и другие услуги, где также должны быть корректные данные - соответственно сообщите нам актуальные данные в комментарии к заявке в личном кабинете.
Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными, поэтому в случае аннуляции или переноса тура, будут удержаны фактически понесённые расходы (ФПР).
Авиабилеты бронируются по тарифу «Базовый», где не включена бесплатная норма провоза багажа. Провоз багажа оплачивается отдельно. Забронировать и оплатить вы его можете через нас, через сайт/приложение авиакомпании или на стойке регистрации в аэропорту.
Через нас вы можете забронировать багаж сразу, добавив его в Корзине услуг или позже, написав в комментарии к заявке:
Провоз багажа 10кг, 1 место на чел | в обе стороны | 55 евро нетто
Провоз багажа 20кг, 1 место на чел | в обе стороны | 75 евро нетто
На сайте авиакомпании или через мобильное приложение туристы могут самостоятельно забронировать и оплатить себе провоз багажа. Это можно сделать не позднее чем за 4 часа до вылета и, обязательно, ДО прохождения онлайн-регистрации на сайте.
Для этой процедуры туристам потребуется e-mail – en@amigo-s.ru и Код бронирования, который вы можете увидеть в правом верхнем углу авиабилета.
В аэропорту на стойке регистрации на рейс также можно забронировать и оплатить багаж.
Вопросы и условия по багажу на сайте авиакомпании
Размеры ручной клади не должны превышать 36x30x27 см (общий размер всех предметов).
Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор с плотно закрытой крышкой.
Подробнее про ручную кладь на сайте авиакомпании
Авиабилеты бронируются по тарифу «Базовый», где не включён бесплатный выбор мест в самолёте. Это значит, что место на борту самолёта назначается автоматически авиакомпанией. Даже если вы бронируете туристов в одной заявке, то места будут назначены в разных частях самолёта, и туристы не будут сидеть рядом во время полёта (исключение: дети до 12 лет распределяются вместе с одним взрослым)
Если туристы хотят гарантированно сидеть рядом друг с другом во время полётов, то можете у нас забронировать услугу:
Либо туристы могут самостоятельно забронировать услугу Выбор мест на сайте, в мобильном приложении или на стойке регистрации в аэропорту (если на этот момент останутся свободные места, которые хотят туристы).
Для самостоятельного бронирования данной услуги на сайте авиакомпании, туристам потребуется e-mail - en@amigo-s.ru и Код бронирования, который вы можете увидеть в правом верхнем углу авиабилета.
Чтобы подтвердить право перелёта, необходимо зарегистрироваться на рейс.
Есть 2 способа это сделать:
1) На стойках регистрации в аэропорту
2) Онлайн регистрация на сайте или в приложении авиакомпании
Внимание!
Посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени отправления во всех аэропортах.
Клиент, опоздавший к окончанию времени регистрации или посадки, к перелету не допускается.
Наши специалисты на связи с вами в экстренных случаях ежедневно в нерабочее время:
с 19:00 до 10:00. В будни с 10:00 до 19:00 и в субботу с 11:00 до 16:00 доступен офисный телефон для связи +7 (495) 781-77-11.
Если у вас есть предложение, пожелание, вопрос, вы хотите выразить мнение о работе нашей компании или же у вас возникла спорная ситуация при работе с нашими менеджерами – напишите непосредственно руководству компании, заполнив форму ниже.
Не заполнены обязательные поля.
Пожалуйста, заполните все поля со звездочкой *
Если вы пользовались нашими услугами, мы очерь просим вас оставить отзыв о качестве услуг, полученной вами. Нам очень важно знать ваше мнение.
У вас нет времени или возможности на самостоятельное оформление заказа, заполните форму ниже и наши сотрудники всю работу сделают за вас.