Подберите мне тур

Туры на а/к Победа. Условия

При бронировании туров, где авиаперелёт выполняет а/к Победа, действуют Правила перевозки, а также тарифы и условия размещённые на сайте авиакомпании (https://www.pobeda.aero/)

Основные моменты относительно авиа перелёта а/к Победа мы описали ниже.

Оплата туров и выписка билетов

После оформления вами заявки, билеты автоматически не бронируются, потому что бронь держится в авиакомпании 30 минут и этого, как правило, не хватает для подтверждения нами отеля и вашей оплаты/предоплаты.
Таким образом, последовательность работы с турами на а/к Победе следующая:

  • мы бронируем отель и получаем подтверждение*;
  • проверяем наличие забронированных тарифов** на авиаперелёт и подтверждаем вам заявку;
  • ожидаемся от вас оплаты* и выписываем билеты.
    • если отеля не окажется в наличии, то мы предлагаем альтернативы, согласовываем с вами новую стоимость и ждём согласие;
    • если на момент подтверждённого отеля, авиабилеты(тарифы) уже подорожали, то мы согласовываем с вами доплату;
    • учитывайте, что на выписку времени очень мало - 30 минут с момента бронирования авиабилетов в авиакомпании. Соответственно позаботьтесь об оперативном решении оплаты (сбербанк.онлайн; платёжки; гарантийного письма). Если случится так, что к моменту поступления ваших денег к нам, тарифы в авиакомпании уже подорожали, то мы согласовываем с вами дальнейшие действия: доплату или аннуляцию.

Изменения данных туристов и аннуляция

В выписанных билетах допускаются - некоторые изменения данных пассажиров:

  • через нас вы можете запросить изменение данных туристов, написав об этом в комментарии к заявке в личном кабинете. За изменение паспортных данных (серия, номер, дата окончания) взимается сбор 10 евро 1 знак на человека нетто. За изменение Имени и/или Фамилии взимается сбор 100 евро человека нетто;
  • через сайт или контакт-центр а/к Победы туристы могут самостоятельно сделать необходимые изменения в билете. Для этой процедуры туристам потребуется адрес e-mail - en@amigo-s.ru и Код бронирования, который вы можете увидеть в правом верхнем углу авиабилета. Условия авиакомпании описаны на странице - Возврат и обмен билетов

Если есть необходимость изменить данные, то обязательно учитывайте момент времени , оставшегося до вылета. Мы сможем сделать изменения только в будние дни и рабочие часы нашей компании - до момента вылета рейса. При самостоятельном изменении данных туристов на сайте/в контакт-центре установлены свои требования (читайте на сайте а/к).

Частый случай: если вы бронируете тур, но паспортные данные туристов которые вы нам предоставляете - не окончательные, то учитывайте необходимые сборы, которые придётся оплатить при предоставлении нам актуальных данных.

При самостоятельном изменении туристом данных в билете, не забудьте что в составе тура есть ваучер, страховки и другие услуги, где также должны быть корректные данные - соответственно сообщите нам актуальные данные в комментарии к заявке в личном кабинете.

Билеты авиакомпании «Победа» являются невозвратными, поэтому в случае аннуляции или переноса тура, будут удержаны фактически понесённые расходы (ФПР).

Багаж

Авиабилеты бронируются по тарифу «Базовый», где не включена бесплатная норма провоза багажа. Провоз багажа оплачивается отдельно. Забронировать и оплатить вы его можете через нас, через сайт/приложение авиакомпании или на стойке регистрации в аэропорту.

Через нас вы можете забронировать багаж сразу, добавив его в Корзине услуг или позже, написав в комментарии к заявке:
Провоз багажа 10кг, 1 место на чел | в обе стороны | 55 евро нетто
Провоз багажа 20кг, 1 место на чел | в обе стороны | 75 евро нетто

На сайте авиакомпании или через мобильное приложение туристы могут самостоятельно забронировать и оплатить себе провоз багажа. Это можно сделать не позднее чем за 4 часа до вылета и, обязательно, ДО прохождения онлайн-регистрации на сайте.

Для этой процедуры туристам потребуется e-mail – en@amigo-s.ru и Код бронирования, который вы можете увидеть в правом верхнем углу авиабилета.

В аэропорту на стойке регистрации на рейс также можно забронировать и оплатить багаж.
Вопросы и условия по багажу на сайте авиакомпании

Ручная кладь

Размеры ручной клади не должны превышать 36x30x27 см (общий размер всех предметов).
Ручная кладь по количеству и весу вещей не ограничивается, но должна свободно помещаться в калибратор с плотно закрытой крышкой.
Подробнее про ручную кладь на сайте авиакомпании

Места в салоне самолёта

Авиабилеты бронируются по тарифу «Базовый», где не включён бесплатный выбор мест в самолёте. Это значит, что место на борту самолёта назначается автоматически авиакомпанией. Даже если вы бронируете туристов в одной заявке, то места будут назначены в разных частях самолёта, и туристы не будут сидеть рядом во время полёта (исключение: дети до 12 лет распределяются вместе с одним взрослым)
Если туристы хотят гарантированно сидеть рядом друг с другом во время полётов, то можете у нас забронировать услугу:

Либо туристы могут самостоятельно забронировать услугу Выбор мест на сайте, в мобильном приложении или на стойке регистрации в аэропорту (если на этот момент останутся свободные места, которые хотят туристы).

Для самостоятельного бронирования данной услуги на сайте авиакомпании, туристам потребуется e-mail - en@amigo-s.ru и Код бронирования, который вы можете увидеть в правом верхнем углу авиабилета.

Регистрация и посадка на рейс

Чтобы подтвердить право перелёта, необходимо зарегистрироваться на рейс.

Есть 2 способа это сделать:
1) На стойках регистрации в аэропорту

  • В Москве (Внуково) регистрация заканчивается за 40 минут до вылета

2) Онлайн регистрация на сайте или в приложении авиакомпании

  • доступна только для клиентов, осуществивших процедуру выбора места на соответствующем рейсе (через нас или самостоятельно на сайте/в контакт-центре авиакомпании);
  • для рейсов, вылетающих из Москвы открывается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета;
  • для рейсов, вылетающих из иностранных государств открывается за 24 часа и заканчивается за 40 минут до вылета
  • После прохождения онлайн регистрации, пассажиру необходимо распечатать посадочный талон и взять его с собой в аэропорт. При вылете из аэропортов иностранных государств принимаются как распечатанные посадочные талоны, так и сохраненные на мобильном устройстве электронные посадочные талоны.

Внимание!
Посадка на рейс заканчивается за 25 минут до времени отправления во всех аэропортах.
Клиент, опоздавший к окончанию времени регистрации или посадки, к перелету не допускается.